BMW Group устанавливает новые стандарты с инновационным центром моделирования вождения

В новом Центре моделирования вождения BMW Group создает все возможности для разработки и исследования своих автомобилей для тестирования и моделирования в максимально приближенных условиях. Этот симуляционный центр с 14 симуляторами и лабораториями общей площадью 11400 м2 является самым современным и многофункциональным в автомобильной промышленности.

Михаэль Брахфогель, руководитель отдела исследований интерьера BMW Group, User Intex, UserExperience и моделирование вождения: «Цель нового центра — предложить оптимальные инструменты моделирования крыши для каждой области и для каждого этапа разработки автомобиля». новый уровень. «Мы можем проводить исследовательские тесты с участием до 100 человек в день», — говорит Брахфогель.

Оптимальный инструмент моделирования для каждого этапа разработки

Центр предлагает оптимальные инструменты моделирования в различных специализированных областях разработки автомобилей — от начального этапа концепции до заключительного этапа проверки функций. Набор инструментов варьируется от статических симуляторов без системы движения. Симулятор High Fidelity, который «переносит улицу в лаборатории как можно ближе к реальности» на площади почти 400 м². Инновационные развлекательные технологии и концепции управления кабиной, мультимодальное взаимодействие между пассажирами и автомобилем, тонкости регулировки подвески, а также обширные функции, помогающие водителю разобраться в различных «сценариях» интерьера с полностью автоматизированным вождением — почти все аспекты автомобиля Здесь можно проверить относительную пригодность для клиентов. Виртуальные тесты будут проводить не только инженеры BMW Group, но и регулярно приглашенные на тесты представители целевых групп. «Новый Центр моделирования вождения вносит огромный вклад в разработку продукции, ориентированной на клиента. Мы можем включить прямую обратную связь от клиентов в любое время в процессе разработки », — говорит Майкл Брахфогель.

Виртуальное тестирование всех деталей: удовольствие от вождения можно проверить виртуально

В BMW Group симуляция вождения на протяжении многих лет играет ключевую роль в развитии динамики движения. С помощью нового центра моделирования вождения можно еще больше обогатить виртуальный процесс разработки, тем самым сократив количество прототипов и продолжительность процесса разработки. В симуляторе вождения или вождения с полной осью рамы можно менять за секунды, а тестовые маршруты по всему миру можно выбирать одним нажатием кнопки. Даже переход от лета к зиме плавный. Все влияющие факторы могут быть интегрированы в моделирование с высокой степенью точности. «Как на начальном этапе разработки, так и на этапе проверки все нюансы, определяющие типичное ощущение от вождения BMW, могут быть проверены на современных симуляторах», — говорит Томас Лахнер. .

Новый Центр моделирования вождения также идеально отвечает постоянно растущим требованиям к разработке интеллектуальных автомобилей с высокой степенью связи. Новые концепции визуализации данных и управления ими можно интенсивно тестировать, чтобы проанализировать риск отвлечения заводчика или влияние вариантов мультимодального управления. «С помощью обширных тестов в моделировании вождения мы можем спроектировать наши системы так, чтобы наши клиенты получали нужную информацию в автомобиле в нужное время и в нужном месте — и все это самым простым и интуитивно понятным способом», Лидер группы макет взаимодействия с пользователем.

Моделирование вождения предлагает большие преимущества, особенно при разработке систем поддержки водителя и функций автоматизации в будущем. И опасные дорожные ситуации, и ситуации, которые редко возникают в реальном движении, вряд ли могут быть специально протестированы на дороге. На тренажере в безопасной среде их можно воспроизводить сколько угодно часто и с максимальной детализацией. Отдельные аспекты соответствующего сценария также могут изменяться и сочетаться друг с другом в зависимости от требований. Таким образом, сложные системы могут быть реально протестированы в различных условиях перед первым дорожным испытанием. «Мы максимально тщательно готовимся к внедрению наших функций поддержки драйверов. Симуляторы вождения вносят значительный вклад в разработку лучших и самых безопасных продуктов для наших клиентов ».

Благодаря концепции оснащения с инновационной системой блокировки транспортных средств, все тренажеры при необходимости могут использоваться в один и тот же день на разных моделях автомобилей.

Полное погружение: безупречный симулятор

Чтобы позволить испытуемым больше погрузиться в виртуально воссозданные дорожные ситуации, BMW Group Experimental Simulation разрабатывает SeamlessSimulator Experience. В отдельных исследованиях испытуемые будут следовать по пути симулятора в очках виртуальной реальности. Например, они могут быть в виртуальном автосалоне BMW или MINI. На стоянке пред-виртуальный автосалон ждет тест-драйв автомобиля. Пока участник теста проходит через виртуальное пространство, он переходит в Центр симуляции вождения к симулятору вождения. Очки VR снимаются непосредственно перед симулятором, и человек садится на симулятор. Благодаря программе «Seamless Simulator Experience» мы достигаем очень высокого уровня «погружения». Это означает, что участник теста может в гораздо большей степени ощущать ситуацию на дороге,

Высокие технологии во впечатляющем масштабе: симулятор высокой точности и высокой динамики

High Fidelity и High Dynamic визуально и технологически подчеркивают новый Центр моделирования вождения. Они воспроизводят условия для испытаний, которые до сих пор могли быть достигнуты только на дороге. Целенаправленная оптимизация инновационных функций для условий испытательной лаборатории клиента дает то преимущество, что выбранные ситуации могут быть представлены столько раз, сколько необходимо. Таким образом, достоверность выводов после испытаний значительно повышается. Кроме того, тестовые сценарии также «разыгрываются» в симуляторе вождения, что редко случается в реальном движении, и по этой причине то, что происходит на дороге, не может быть использовано для нужд тестов. Но знания, полученные в результате тест-драйвов на дороге, приближены к симуляции реальности,

Симулятор высокой точности:

Симулятор High Fidelity Simulator очень подробно представляет реальную ситуацию на дороге: остановка и ускорение поворотов, круговых развязок или быстрая последовательность нескольких маневров поворота один за другим могут быть воспроизведены с высокой точностью на площади почти 400 м2 с помощью этого средство. Впервые в лабораторных условиях могут быть представлены сложные ситуации городского движения, которые ставят перед автоматизированными системами вождения чрезвычайно широкий спектр задач.

В центре внимания разработки: клиентские функции в сложных ситуациях — например, езда по городу.

Возможны одновременные продольные, поперечные и вращательные движения.

  • Разгон до 0,65 g (близок к ускорению BMW M3 Sedan: 4,2 с от 0 до 100 км / ч). [353 кВт / 480 л.с., расход в смешанном цикле: 10,8 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 248 г / км *]
  • Подвижная поверхность площадью около 400 м².
  • Высота системы более 10 метров.
  • Около 83 тонн движущейся массы.
  • Требуемая пиковая электрическая мощность: до 6,5 МВт.

Высокодинамичный симулятор

С помощью нового симулятора High Dynamic Simulator можно создать продольное и поперечное ускорение до 1,0 g. При тестировании новых систем и функций он используется для демонстрации чрезвычайно динамичных маневров, позволяющих избегать препятствий, экстренного торможения и интенсивного ускорения. Продольные и поперечные движения над симулятором реализуются усовершенствованной системой колес и рельсов, которая реагирует на команды водителя без движение. Таким образом, в симуляторе вы сможете ощутить те мелкие детали, которые создают радость от вождения BMW. Это достигается с помощью линейных электродвигателей, не имеющих движущихся частей, которые бесконтактно перемещаются на нескольких магнитах с быстро меняющимися полюсами для создания необходимых сил. Так называемые «суперконденсаторы» обеспечивают необходимую пиковую мощность приводной системы в количестве частей в секунду. За счет рекуперации (торможение с рекуперацией энергии) система может возвращать энергию обратно в суперконденсаторы во время торможения.

Сосредоточенность на развитии: помогает клиентам работать в чрезвычайно динамичных ситуациях.

  • Очень динамичное поперечное и продольное ускорение до 1,0 g (ускорение, как у Formula E BMW iFE.20: примерно 2,8 секунды разгона от 0 до 100 км / ч).
  • Длина площадки 21 м.
  • Около 23 тонн движущейся массы.
  • Система высотой более 9 метров.
  • Требуемая максимальная электрическая мощность: до 3 МВт.

Испытания проводятся на платформе симулятора вождения, выполненной в виде купола. Здесь тестируемые системы устанавливаются в стационарную модель автомобиля соответствующей модели.Купол установлен на электромеханической системе Hexapod и может перемещаться как в продольном, так и в поперечном направлении благодаря дополнительному электроприводу. В куполе модель автомобиля помещена на вращающуюся плоскость для реализации дополнительных вращательных движений.

Чтобы водители получили реалистичную картину смоделированной ситуации на пути, в куполе то, что происходит вокруг автомобиля, проецируется на 360 градусов. Точная синхронизация отображаемых изображений дорожной ситуации с движениями модели автомобиля обеспечивает сильное реалистичное восприятие смоделированной ситуации на дороге, где визуальные впечатления и продольные, поперечные и вертикальные ускорения, действующие на объект во время теста, сливаются. в динамическое, почти идеальное моделирование шума, которое также точно адаптировано к моделируемой ситуации. Участники испытаний вводят модель автомобиля в купол по тропе, напоминающей проход в самолет.

Реализация крупного проекта в сложное время

В середине августа 2018 года на территории научно-исследовательского центра FIZ в северной части Мюнхена началось строительство самой современной в мире системы для моделирования реальных дорожных ситуаций. Несмотря на огромные глобальные ограничения из-за пандемии COVID-19, строительство было завершено в мае 2020 года в соответствии с первоначальным планом. С тех пор установка тренажеров идет высокими темпами.

BMW Group имеет несколько десятилетий опыта в области моделирования вождения.

Современные симуляторы вождения стали незаменимым инструментом, особенно при разработке и тестировании систем помощи водителю и концепций управления и представления информации. Симуляторы предоставляют возможность всестороннего тестирования функциональности и пригодности для повседневной жизни новых систем на ранней стадии их разработки. Симулятор вождения служит связующим звеном между функциональными тестами отдельных аппаратных и программных компонентов и тест-драйвом всего системы. BMW Group имеет многолетний опыт использования таких систем. Еще в начале 90-х годов разработка автомобилей BMW поддерживалась статическими симуляторами вождения. Чтобы иметь возможность более подробно воссоздать происходящее на дороге, компания с 2006 года работает с симулятором динамического вождения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *