Мадонна может помешать Universal делать фильм о себе


Совсем недавно Universal объявила о создании ленты под названием Blonde Ambition про певицу Мадонну. Она узнав об этом, мягко говоря, не в восторге.

Сценарий Элизы Холландер повествующий о восхождении поп-звезды Мадонны впечатлил глав Universal и привлёк двух неплохих продюсеров: Бретта Рэтнера («Черная месса», «Правда», «Выживший») и Майкла Де Лука («Социальная сеть», «Человек, который изменил всё», «Капитан Филлипс»). Стоит сказать, что официально работа над проектом ещё не началась и не найден подходящий режиссёр.

Узнав о подготовке фильма о себе, Мадонна разразилась серией гневных сообщений на своей странице в Instagram. «Никто не знает, что я пережила, что видела и с чем сталкивалась. Свою историю рассказать могу лишь я сама. Любой другой кто попробует это сделать является шарлатаном и дураком. Поиски мгновенной награды за толком не осуществлённую работу — бич нашего общества», — сказано в первом её сообщении на эту тему.


Во втором сообщении она написала: «Не переживайте из-за тех, кто говорит гадости за вашей спиной. Они неспроста оказались позади вас». В комментариях к этому сообщению Мадонна указала имена Рэтнера, Холландера и упомянула Universal.

Третье сообщение певицы сейчас удалено, но по информации от The Hollywood Reporter там содержалась реакция на сценарий к фильму: «С какой целью Universal намерено создать фильм обо мне, в котором содержится такое количество лжи? Сценаристу Элизе Холландер впору писать для дешёвых таблоидов».

В подтверждение слов о вранье певица привела в пример строчку из сценария. «»Я родилась в Детройте и знаменита благодаря тому, что не окончила школу». — Я родилась в Бэй Сили, а не Детройте и школу я оканчивала, а потом ещё и в Мичеганский университет поступила».


Если Universal всё же решится создавать этот фильм, то для них могут возникнуть проблемы. И тот факт, что биографический фильм не одобрен человеком, про которого в нём речь — меньшая из забот. В конечном счёте Марк Цукерберг тоже не одобрял «Социальную сеть», но это ни на что не повлияло. Однако в данном случае проблема состоит в том, что Мадонна вполне может начать «ставить палки в колёса» создателям картины.

Blond Ambition рассказывает о ранних годах карьеры певицы и о её ранних хитах, таких как «Burning Up» и «Everybody» до «Lucky Star» и «Holiday», которые вошли в дебютный альбом 1983 года. Соответственно, присутствие этих песен обязательно для фильма, но Мадонна может сделать так, чтобы Universal не получила лицензию на их использование. Даже если певица на данный момент не является правообладателем этих треков, она — достаточно значимая фигура чтобы повлиять на студию, которая этими правами владеет. Universal вряд ли будет создавать высокобюджетный фильм о поп-звезде без единой песни поп-звезды, поскольку в итоге это будет выглядеть как дешёвая поделка какого-нибудь телеканала, вроде «Бритни навсегда» от Lifetime.

Так же Мадонна может попробовать подать в суд на продюсеров ленты за распространение лживой информации о себе. К примеру, в одном из фрагментов фильма она крадёт зубную щётку из магазина, а в другой содержатся намёки, что она частично украла свой имидж у некой Бьянки Стоунвелл. Так же по мере роста карьеры Мадонна бросает продюсера Джеллибина Бенитеса чтобы стать спутницей Принца. А в финальной сцене, после триумфального выступления на MTV Music Video Awards в 1984 она бездушно бросает Бенитесу.

Пока что официальных заявлений для прессы Мадонна по поводу фильма не делала и как дальше будет развиваться ситуация — не ясно. Universal может проигнорировать её недовольство и выпустить фильм, выиграв за счёт скандальности ленты. Но у студии есть и другой путь — внести ряд правок в сценарий, чтобы он устроил Мадонну. Вероятней всего, что Universal так и поступит, ведь как показывает практика, Голливуд не очень любит ругаться со знаменитостями.