Диагностика ходовой части автомобилей «Форд»

Диагностика ходовой части автомобилей «Форд»Несмотря на высокое качество сборки, надёжность и долговечность автомобилей марки «Форд», для безопасной и эффективной эксплуатации необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание транспортного средства. Так как в России одной из главных проблем являются плохие дороги, автовладельцам рекомендовано уделять особое внимание проверке ходовой части. Такая диагностика авто этой марки позволит исключить нарушение ходовых характеристик машины и обеспечить безопасность передвижения для водителей и пассажиров.

Необходимость проведения диагностики

Для начала ответим на вопрос: зачем нужна проверка подвески? Первая причина – хрестоматийная: обратиться к профессионалам нужно в особо запущенных случаях, когда в нижней части слышны стуки, лязги, щёлканье, грохот и вибрации. В таких ситуациях обычно приходиться выполнять капитальный ремонт подвески, меняя многие важные детали.

Второй причиной являются плановые работы, которые позволяют предотвратить поломку рычагов, стоек и реек. Специалисты vc.ru рекомендуют проводить плановую диагностику дважды в год – осенью и весной. Третьей причиной, по которой нужна проверка ходовой части – поддержание должного состояния подвески авто, ведь после большого пробега даже незначительный дефект может стать поводом для аварии.

Особенности диагностики ходовой части «Форд»

  • Первым делом следует начать с передней подвески. Для этого нужно осмотреть верхнюю опору каждой стойки. Если расстояние от «чашки» до кузова (брызговика) составляет 1.5 см, требуется заменить верхние подушки.
  • Затем осматриваем амортизаторы, и если обнаружатся даже малейшие подтёки, желательно как можно скорее заменить детали.
  • Далее нужно проверить наличие люфта в рейке или наконечнике рулевой тяги (для этого надо подёргать колесо).
  • Также следует проверить шаровую опору на факт износа, ступичный подшипник, сайлентблоки рычагов, стабилизатор поперечной устойчивости и его уплотнители, а в конце стоит осмотреть стойки стабилизатора.
  • Далее можно переходить к задней подвеске. Тут также нужно проверка подшипников ступиц, амортизаторов, сайлентблоков, втулок балки.

Отметим, что задние полузависимые подвески автомобилей «Форд» являются достаточно «молчаливыми», из-за чего самостоятельно осуществить эффективную диагностику очень сложно. Поэтому более разумно обратиться за помощью к профессионалам сервисного центра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *