Новый MAN eTruck выходит на рынок

После успешной электрификации своих фургонов и городских автобусов в конце октября MAN Truck & Bus также начнет продажи своего нового тяжелого грузовика MAN eTruck.

Качественное моторное масло для грузовика очень важно в зимний период. Приобрести его можно на интернет-магазине Стар Ойл – www.staroel.ru, это очень популярный ресурс, где можно приобрести моторные масла и смазки премиум класса известных мировых производителей. Бренды ARIAL OIL, Shell, TOTAL и многие другие приятно удивят вас своей ценой. Удобная форма оплаты и доставки.

По планам компании, к 2030 году на электрогрузовики должно приходиться около 50 процентов регистраций новых автомобилей MAN в ЕС. Но чтобы «зеленый» переход в транспортной отрасли увенчался успехом, MAN и Немецкая ассоциация грузового транспорта и логистики (BGL) призывают к ускоренному расширению общественной зарядной инфраструктуры.

Новый MAN eTruck будет доступен покупателям на первых европейских рынках с конца октября. Но если и когда отрасль перейдет с дизеля на электропривод, это зависит от наличия необходимых рамочных условий – прежде всего, от национальной зарядной инфраструктуры. MAN и Немецкая ассоциация грузового транспорта и логистики (Bundesverband Güterverkehr und Logistik) призывают к политической поддержке в этом отношении.

«Около 96 процентов выбросов парниковых газов от наших нынешних дизельных автомобилей связано с этапом их использования. Вот почему аккумуляторные электроприводы для рабочих автомобилей являются важнейшим ключом к достижению наших целей по сокращению выбросов CO2. Но для наших клиентов переход от дизельных грузовиков к аккумуляторным и электрическим грузовикам — это создание национальной зарядной инфраструктуры. Нам срочно необходимо значительно ускорить расширение к 2030 году как минимум до 4000 мегаваттных зарядных станций в Германии и 50 000 мегаваттных зарядных станций высокой мощности в Европе. Мы сделали всю домашнюю работу, наш электрогрузовик скоро поступит в продажу. Сейчас нам срочно нужна поддержка политиков и приверженность энергетической отрасли для достижения общего успеха в изменении тенденции в автомобильных грузовых перевозках», — говорит д-р Фредерик Зомм, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам MAN Truck & Bus SE.

Представитель правления BGL профессор доктор Дирк Энгельхардт добавляет: «Климатические цели в сфере автомобильных грузовых перевозок могут быть достигнуты только в том случае, если базовые условия и операционная экономика будут идти рука об руку. Помимо наличия транспортных средств с альтернативными системами привода, должна быть широко распространена сеть зарядных станций и, прежде всего, сетевая инфраструктура. Стабильные инвестиции должны быть запланированы и обеспечены для финансирования программ перехода к электромобильности.

Стресс-тест в условиях льда и жары

Чтобы гарантировать, что MAN eTruck ни в чем не уступает дизельным грузовикам по производительности, надежности и эффективности, на пути к серийному производству он уже прошел обширные испытания на долговечность, нагрузку и безопасность. Сюда также вошли сотни тысяч километров дорожных испытаний, в том числе в мороз шведской зимы при минус 40 градусах, а также в сильную летнюю жару на юге Испании при плюс 40 градусах.

Эти климатические условия предъявляют чрезвычайные требования к управлению температурой аккумулятора, управлению зарядкой, а также к компонентам привода. В Испании 40 экспертов-разработчиков провели десять недель, тестируя новый MAN eTruck – более 10 000 километров в условиях экстремального рельефа с множеством неровных участков, днем ​​и ночью, чтобы удовлетворить высокие и разнообразные требования различных транспортных задач.

Обучение команды продаж

Чтобы иметь возможность предоставить клиентам экспертную консультацию по покупке электрического грузовика и ответить на все вопросы, касающиеся зарядной инфраструктуры, пригодности к использованию и подходящей конфигурации автомобиля, MAN готовит свой 1200 сотрудников продаж в Европе к предстоящему выводу на рынок нового автомобиля eTruck.

Благодаря своей совместимости с будущим мегаваттным стандартом зарядки этот грузовик может проезжать от 600 до 800 километров в день и пригоден для перевозок на дальние расстояния. Таким образом, он легко справляется и с большинством типичных транспортных задач современных городских грузовиков. Благодаря низкому уровню шума он также подходит для экологически чистой утилизации отходов в городе или для сбора молока с органических ферм с помощью электрических цистерн-загрузчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *