Пуш-реклама: 9 особенностей

Push-уведомление – коммуникационный канал рекламной рассылки. С помощью него можно повысить интерес к web-сайту, удержать внимание к бренду, продукции, а также повысить продажи. Пуш-реклама https://3xpush.com/index.php?lang=ru увеличивает трафик, который можно использовать для пассивного дохода с помощью сайта. Чтобы подключить пуш-рассылку необходимо зарегистрироваться на специальном push-ресурсе и стать веб-мастером.

Характеристика

  • Уведомления отправляются автоматически сайтом через браузер. Рассылка приходит на рабочий стол стационарного компьютера, ноутбука или мобильного устройства.
  • Для начала рассылки необходима подписка или разрешение посетителя сайта. При этом не требуется указание личных данных и каналов обратной связи.
  • Регулярными напоминаниями и анонсами пуш-реклама возвращает посетителей на сайт, повышая вовлечённость целевой аудитории.
  • Возможна сегментация пуш-рассылки, то есть с помощью настройки определённых групп, уведомления будут приходить конкретной аудитории.
  • Процедура подписки очень проста – происходит в один клик.
  • Пуш-рассылка обеспечивает от 30 до 35% переходов на сайт.
  • По необходимости возможна настройка оптимального времени рассылки для максимального отклика аудитории.
  • Для браузерной рекламы можно использовать крупное изображение, текст, а также активную ссылку на сайт или его страницу и кнопки призыва к действию.
  • Push-уведомление зависимо от интернет-статуса адресата. Реклама приходит подключённым к сети.

Таким образом, push-реклама обеспечивает быстрый сбор базы целевой аудитории и её удержание. Браузерные уведомления — современная развивающаяся технология, которая приносит положительные результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *