Push-уведомление – коммуникационный канал рекламной рассылки. С помощью него можно повысить интерес к web-сайту, удержать внимание к бренду, продукции, а также повысить продажи. Пуш-реклама https://3xpush.com/index.php?lang=ru увеличивает трафик, который можно использовать для пассивного дохода с помощью сайта. Чтобы подключить пуш-рассылку необходимо зарегистрироваться на специальном push-ресурсе и стать веб-мастером.
Характеристика
- Уведомления отправляются автоматически сайтом через браузер. Рассылка приходит на рабочий стол стационарного компьютера, ноутбука или мобильного устройства.
- Для начала рассылки необходима подписка или разрешение посетителя сайта. При этом не требуется указание личных данных и каналов обратной связи.
- Регулярными напоминаниями и анонсами пуш-реклама возвращает посетителей на сайт, повышая вовлечённость целевой аудитории.
- Возможна сегментация пуш-рассылки, то есть с помощью настройки определённых групп, уведомления будут приходить конкретной аудитории.
- Процедура подписки очень проста – происходит в один клик.
- Пуш-рассылка обеспечивает от 30 до 35% переходов на сайт.
- По необходимости возможна настройка оптимального времени рассылки для максимального отклика аудитории.
- Для браузерной рекламы можно использовать крупное изображение, текст, а также активную ссылку на сайт или его страницу и кнопки призыва к действию.
- Push-уведомление зависимо от интернет-статуса адресата. Реклама приходит подключённым к сети.
Таким образом, push-реклама обеспечивает быстрый сбор базы целевой аудитории и её удержание. Браузерные уведомления — современная развивающаяся технология, которая приносит положительные результаты.